Образовательная программа:
Базовые компетенции SMM-менеджера
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макарова Роксана Валерьевна | ассистент |
Исследование; Стратегия; Контент; Реклама |
Высшее образование Юриспруденция Юрист |
Без ученой степени | Без ученого звания |
профессиональная переподготовка "Менеджмент организации", 256 часов, Академия ВЭГУ АНО "НИИДПО , профессиональная переподготовка "Учитель русского языка и литературы" Создание современных цифровых образовательных материалов для электронного обучения в контексте профстандарта "Педагог" 2022 г. Академия ВЭГУ Охрана труда 2022 г., Академия ВЭГУ ИКТ в образовательном процессе при реализации ФГОС высшего образования 2023, Академия ВЭГУ Томский гос. университет систем управления и радиоэлектроники "Система ДПО организации: от анализа рынка до программ развития" 2024 Инклюзивное образование в вузе, 72 часа, февраль 2025, Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия |
2 года |
(Общая юриспруденция); (Базовые компетенции SMM-менеджера); (Методика преподавания истории и обществознания); (Методика преподавания русского языка и литературы); (Методика преподавания физической культуры в образовательных оргнизациях) показать все |